Toshiba Excite: задняя крышка планшета

Регулярно в сервисном центре Toshiba в наличии находится > 9 тысяч единиц оригинальных комплектующих в том числе и для модели Toshiba.

Купить заднюю панель для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив информацию у менеджеров колл-центра.

от 1250 руб.

Стоимость на заднюю крышку и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Крышкаесть в наличииот 1250
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800

Вы можете у наших операторов по единому телефону в Сочи:

Информация о ремонте в нашем сервисе

Другие востребованные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика15 0
Полный разбор45 600
Чистка от пыли60 1100

Другие запчасти, которые часто востребованы при ремонте планшетов Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Вибромоторв наличии на складеот 950
Встроенный микрофонв наличии на складеот 1400
USB разъеместь в наличииот 650
Разъем HDMIв наличии на складеот 1050
Встроенная камераесть в наличииот 1900
Контроллер управленияесть в наличииот 1200
Полифонический динамикв наличии на складеот 1900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, высокопрофессиональная техника: ремонтные системы HAKKO 702B с ИК нагревом; многофункциональные паяльные станции BAKU BK-878; микроскопы; кабели программирования; BGA трафареты под все чипы; ультразвуковые очистители.

Всегда в наличии любые расходные материалы: процессоры; разъемы питания; винты; чипы; оплетки; штекеры; ssd, hdd диски; комплекты ОЗУ.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервис

Передача техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Инженеры проводят исчерпывающий поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает некоторый период времени.

3

Сверка условий

Операторы колл-центра сверяют c заказчиком все условия работ: цена, время, гарантийные условия.

4

Осуществление работ

Сотрудник нашего сервис центра осуществляет ремонт: заменяет поврежденную часть рабочей заводской запчастью

5

Принимаете готовое устройство

По итогу выполнения работ по ремонту заказчик получает исправное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно