Ремонт планшетов Toshiba Excite 10 SE

Что бы ни произошло с вашим Toshiba Excite 10 SE - не переживайте. Эксперты Toshiba Russia будут рядом незамедлительно.

Планшет Тошиба Эксайт 10 SE отличает надежность и долговечность. Но не забывайте, что как и любой технике, ему требуется профилактика, а в особых случаях и специализированное обслуживание.

от 500 руб.

Цены на ремонт планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена аккумуляторной батареи15 500
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена системной платы60 1300
Ремонт сим лотка60 800
Разборка45 600
Ремонт GPS модуля45 700
Ремонт встроенного микрофона30 500
Замена модуля экрана60 900
Чистка60 1100
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена Wi-Fi модуля30 500
Замена гнезда питания60 800
Ремонт вибро30 500
Замена встроенной камеры45 600
Ремонт корпусных элементов60 900
Замена задней панели45 800
Замена динамика30 500
Ремонт разъема USB45 600
Ремонт кнопки включения45 800
Ремонт модуля HDMI45 600
Полная диагностика15 0
Замена контроллера платы60 1200

Можно у специалистов колл-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Сочи -

Прайс-лист на запчасти для планшетов Toshiba Excite 10 SE

Показать все комплектующие

Распространенные модели планшетов Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, оригинальной технике: ремонтные станции HAKKO 702B с нижним/верхним ИК подогревом; фирменные программаторы; осциллографы-мультимерты; брендовые тестеры; ультразвуковые ванны.

Всегда в наличии расходные материалы: наборы винтов; флюс BGA; конденсаторы, диоды; ssd, hdd диски; термоклеи/термопасты; ОЗУ (оперативная память).

Как мы работаем

1

Доставка техники в наш сервис

Предоставление оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники выполняют детальное обнаружение ошибок оборудования: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторый период времени.

3

Уточнение условий

Специалисты колл центра сверяют c клиентом все условия услуг и работ: цена, время, гарантийные правила.

4

Осуществление ремонта

Мастер нашего сервиса осуществляет ремонт: заменяет дефектную деталь пригодной к эксплуатации фирменной деталью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

По итогу выполнения работ по ремонту клиент получает работоспособное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно