Ремонт планшетов Toshiba Excite 10 LE

Если вышел из строя ваш Toshiba Excite 10 LE - все можно исправить. Эксперты Toshiba Russia будут рядом тогда, когда это потребуется.

Планшет Тошиба Эксайт 10 LE прослужит вам долго. Но не стоит забывать, что каждому устройству не помешает профилактика, а временами и ремонт, и обслуживание.

от 500 руб.

Стоимость ремонта планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Замена порта USB45 600
Ремонт полифонического динамика30 500
Замена модуля GPS45 700
Замена модуля дисплея60 900
Ремонт кнопки включения45 800
Замена разъема зарядки60 800
Полный разбор45 600
Ремонт корпуса60 900
Замена задней крышки45 800
Замена сим лотка60 800
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена системной платы60 1300
Замена встроенного микрофона30 500
Замена вибромотора30 500
Ремонт WiFi платы30 500
Ремонт шлейфа платы45 700
Ремонт цепи питания120 2800
Полная диагностика15 0
Ремонт модуля HDMI45 600
Замена контроллера управления60 1200
Замена встроенной камеры45 600

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Сочи -

Цены на комплектующие для планшетов Toshiba Excite 10 LE

Показать все комплектующие

Распространенные модели планшетов

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, специализированное спецоборудование: паяльные системы HAKKO 702B с верхним/нижним ИК нагревом; тестеры; кабели программирования; многофункциональные паяльные станции BAKU BK-702B.

Всегда в большом количестве любые расходные материалы: термопасты, термопрокладки; флюс BGA; микропроцессоры; наборы ОЗУ; оригинальные чипы/микросхемы.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервис центр

Транспортировка устройств в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Мастера проводят исчерпывающую диагностику оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра согласовывают c клиентом все условия услуг: стоимость, время, гарантийные положения.

4

Проведение ремонта

Инженер осуществляет восстановление: заменяет дефектную часть работоспособной фирменной частью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

По окончании работы клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно