Ремонт планшетов Toshiba dynaPad WT12PE-A64

Что бы ни случилось с вашим Toshiba dynaPad WT12PE-A64 - все можно исправить. Специалисты Toshiba Russia помогут тогда, когда это будет необходимо.

Тошиба Динапад WT12PE-A64 отличается своей надежностью. Но это не исключает того, что при эксплуатации каждому устройству не помешает профилактика, а в крайнем случае и ремонт в сервис центре.

от 500 руб.

Прейскурант цен на работы по ремонту планшетов Toshiba dynaPad WT12PE-A64

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена АКБ15 500
Замена встроенного микрофона30 500
Замена элементов цепи питания120 2800
Восстановление корпуса60 900
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт WiFi платы30 500
Замена встроенной камеры45 600
Замена сенсорного стекла60 900
Замена слухового динамика30 500
Ремонт GPS45 700
Ремонт кнопки включения45 800
Замена крышки45 800
Ремонт разъема USB45 600
Ремонт сим лотка60 800
Ремонт шлейфа45 700
Чистка от пыли60 1100
Ремонт вибро модуля30 500
Разборка45 600
Замена разъема зарядки60 800
Замена материнской платы60 1300
Ремонт модуля HDMI45 600

Вы можете у менеджеров сервиса Toshiba Russia по единому номеру телефона в Сочи

Прайс-лист на запчасти для планшетов

Показать все комплектующие

Популярные модели Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, современном спецоборудовании: паяльные станции HAKKO 702B для монтажа BGA элементов; BGA трафареты под любые сокеты; цифровые микроскопы Olympus BX41 Laboratory; паяльные станции BAKU BK-702B.

Все время в наличии все расходные материалы: контроллеры PWM; сокеты плат; спреи, очищающие жидкости; конденсаторы, диоды.

Как мы работаем

1

Передача устройств в сервис

Передача оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Сотрудники осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей техники: техническую, аппаратную. Процесс занимает какой-то период.

3

Согласование условий

Операторы колл центра уточняют c клиентом все условия работ и услуг: ценник, продолжительность, гарантийные правила.

4

Исполнение работы

Инженер сервис центра исполняет ремонт: заменяет поврежденную комплектующую рабочей фирменной частью

5

Принимаете восстановленное устройство

После окончания выполнения услуг по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно