Ремонт планшетов Toshiba AT100-100

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba AT100-100 - не переживайте. В сервисе Toshiba Russia помогут в самый нужный момент.

Тошиба AT100-100 отличает надежность и долговечность. Но не стоит забывать, что каждому устройству не помешает профилактика, а в крайнем случае и обслуживание в сервис центре.

от 500 руб.

Прайс-лист на работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена sim-holder60 800
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Ремонт полифонического динамика30 500
Замена задней панели45 800
Ремонт разъема USB45 600
Восстановление корпуса60 900
Замена разъема зарядки60 800
Ремонт материнской платы60 1300
Ремонт вибро модуля30 500
Ремонт GPS модуля45 700
Замена микрофона30 500
Ремонт HDMI45 600
Чистка от пыли60 1100
Ремонт WiFi платы30 500
Замена тачскрина60 900
Ремонт камеры45 600
Замена шлейфа45 700
Замена АКБ15 500
Замена кнопки включения45 800
Разбор45 600

Вы можете у специалистов сервисного центра Toshiba Russia по номеру телефона в Сочи -

Прайс-лист на комплектующие для планшетов Toshiba AT100-100

Показать все комплектующие

Распространенные модели Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, современном оборудовании: инфракрасные ремонтные станции HAKKO 702B; тестовое оборудование/карты; ультразвуковые очистители; осциллографы-мультимерты.

Все время есть любые расходные материалы: резисторы, конденсаторы; ssd, hdd диски разных объемов; свинцовые BGA шары; оплетки; штекеры.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервис

Передача оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Специалисты осуществляют исчерпывающую проверку техники: техническую, аппаратную. Процесс занимает некоторый период времени.

3

Сверка условий

Специалисты колл-центра обговаривают c клиентом все условия услуг: стоимость, продолжительность, гарантийные условия.

4

Реализация услуг

Сотрудник сервисного центра осуществляет ремонт: заменяет проблемную деталь рабочей фирменной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После завершения ремонта клиент получает работоспособное оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно