Toshiba Excite: сломан корпус

В сервис центре Тошиба Россия наши мастера постоянно сталкиваются со всеми распространенными видами неисправностей и поломок. Проблема "погнулся корпус" для планшета Тошиба является типовой.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Запишитесь на ремонт и мы исправим планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Причины появления неисправности

Падение устройства48 %
Удар16 %
Механическое воздействие19 %
Неаккуратное обращение с аппаратом9 %
Остальные неисправности8 %

Вероятно возможные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Ремонт корпусных элементов60 900
Чистка от пыли60 1100

Можно у специалистов колл-центра Toshiba Russia по телефону в Сочи:

Дополнительная информация о других частых поломках планшетов

Самые частые проблемы планшетов, которые мы чиним в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, современное спецоборудование: инфракрасные ремонтные системы HAKKO 702B; фирменные программаторы; ультразвуковые очистители; термовоздушные паяльные системы; осциллографы-мультимерты Tektronix TDS2002B.

Все время есть любые расходные материалы: винты; ssd, hdd диски разных объемов; ОЗУ; сокеты плат; транзисторы.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервис

Доставка техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Инженеры осуществляют исчерпывающее обнаружение ошибок: техническую, программно-аппаратную. Процесс занимает какой-то срок.

3

Сверка условий

Специалисты колл центра сверяют c заказчиком все условия работ и услуг: ценник, время, гарантийные правила.

4

Исполнение ремонта

Инженер сервиса проводит восстановление: заменяет поломанную комплектующую рабочей оригинальной деталью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

После работ процесса восстановления заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно