Toshiba Excite: выключается сам по себе

В сервисном центре Toshiba наши специалисты регулярно имеют дело со всеми возможными вариантами поломок. Неисправность "выключается" для планшета Тошиба является типичной.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Приезжайте и мы восстановим ваш планшет Toshiba в кратчайшие сроки.

от 500 руб.

Частые симптомы неисправности

Ошибки установленных приложений28 %
Сбои материнской платы23 %
Некорректная прошивка устройства13 %
Аккумулятор быстро теряет заряд10 %
Наличие перебоев в цепи питания11 %
Остальное15 %

Возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Чистка от пыли60 1100
Замена контроллера платы60 1200
Замена АКБ15 500
Замена материнской платы60 1300
Замена разъема зарядки60 800
Ремонт цепи питания платы120 2800

Можно у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Сочи -

Информация о других частых проблемах

Самые частые неисправности планшетов, которые специалисты Toshiba Russia чинят в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, оригинальная техника: паяльные станции HAKKO 702B с верхним/нижним ИК подогревом; ультразвуковые ванны; многоканальные осциллографы; тестовые карты; бинокулярные микроскопы Olympus BX41 Laboratory; BGA трафареты под все чипы.

Всегда в большом количестве все расходники: оперативная память (ОЗУ); BGA флюс; конденсаторы, диоды; сокеты; PWM контроллеры; штекеры и шнуры питания; BGA шарики.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервисный центр

Транспортировка техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Мастера осуществляют подробное обнаружение ошибок: техническую, аппаратную. Процедура занимает какое-то время.

3

Уточнение условий

Операторы уточняют c заказчиком все условия услуг и работ: стоимость, длительность, гарантийные условия.

4

Проведение ремонта

Сотрудник нашего сервис центра исполняет ремонт: заменяет неработающую комплектующую рабочей качественной запчастью

5

Принимаете восстановленное оборудование

После завершения процесса восстановления клиент получает работоспособное оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно