Замена шлейфа платы Toshiba Excite

Печатная плата представляет собой пластину, на которой соединены подвижные части при помощи проводов. Чтобы все сигналы между электронными компонентами был правильным, нужно, чтобы все провода находился в исправном состоянии. Если какой-либо шлейф поврежден, в будущем это приведет к дальнейшим поломкам. Обнаружить эту поломку можно только в ходе лабораторной диагностики, с помощью новейшего.

Мастера нашего сервиса в кратчайшие сроки починят шлейфы и восстановят стабильное функционирование планшета.

700 руб.

Стоимость работ по замене шлейфа платы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа45 700
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Соединительный шлейфв наличии на складеот 900

Можно у специалистов колл-центра по единому телефону в Сочи

Дополнительная информация

Информация о причинах появления проблемы, связанная с Замена шлейфа

Популярные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена АКБ15 500
Замена разъема зарядки60 800
Замена встроенного микрофона30 500
Полный разбор45 600
Ремонт GPS модуля45 700
Замена контроллера платы60 1200

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, профессиональная техника: паяльные станции HAKKO 702B с верхним/нижним ИК нагревом; ультразвуковые ванны; осциллографы Tektronix TDS2002B; многофункциональные паяльные станции BAKU BK-601D; оригинальные BGA трафареты; брендовые тестеры.

Всегда в большом количестве любые расходные материалы: ОЗУ (оперативная память); BGA шарики; оплетки; штекеры; PWM контроллеры; чипы; термоклеи/термопасты; разъемы, шлейфы.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервисной центр

Доставка техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Мастера проводят детальное обнаружение ошибок: техническую, аппаратную. Процедура длится некоторое время.

3

Детализация условий

Менеджеры сверяют c клиентом все условия работ и услуг: ценник, продолжительность, гарантийные условия.

4

Исполнение ремонта

Инженер сервис центра проводит ремонт: заменяет неработоспособную запчасть рабочей оригинальной частью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

После работ выполнения работ по ремонту заказчик получает работоспособное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно