Замена задней панели Toshiba Excite

Задняя часть устройства очень часто подвергается внешним воздействиям В результате, спустя время, на задней части корпуса появляются трещины, а в случае тяжелых повреждениях внутрь корпуса могут попасть грязь или вода. В этом случае, прекратиться работа электроники и Вашему планшету потребуется более тщательный ремонт.

Чтобы этого избежать, необходимо заменять задние крышки электронного устройства, пришедшие в негодность. Обращайтесь в нашу лабораторию — и мы найдем для Вас самые лучшие запчасти, от производителя. Мастера центра Toshiba Russia Сочи в минимальные сроки сделают замену старой задней крышки на совершенно новую и помогут Вам сохранить деньги и время.

800 руб.

Цена на услугу по замене задней крышки Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Крышкаесть в наличииот 1250

Можно у специалистов колл-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Сочи

Дополнительная информация об услуге

Возможные причины данной неисправности, связанные с заменой задней крышки

Самые часто востребованные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена сенсорного стекла60 900
Ремонт шлейфа45 700
Замена материнской платы60 1300
Замена sim-holder60 800
Ремонт корпусных элементов60 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, новейшей технике: паяльные станции HAKKO 702B с нижним/верхним ИК нагревом; бинокулярные микроскопы Olympus BX41 Laboratory; программаторы Motorola; трафарет для реболла BGA; паяльные станции BAKU BK-601D; многоканальные осциллографы.

У нас в большом количестве расходные материалы: разъемы; сокеты; оригинальные чипы; наборы винтов; флюс BGA; оплетки; штекеры.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервис

Доставка оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Специалисты выполняют исчерпывающий поиск неисправностей техники: программно-аппаратную, техническую. Процесс длится некоторое время.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра согласовывают c вами все условия услуг и работ: цена, сроки, гарантийные требования.

4

Проведение услуг

Сотрудник сервиса делает работу: заменяет неработоспособную деталь пригодной к эксплуатации качественной деталью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

После завершения работы вы получаете работоспособный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно