Toshiba Excite: системная плата планшета

Регулярно в сервисном центре Toshiba Russia в наличии находится более 6 тысяч единиц оригинальных комплектующих в том числе и для аппарата Toshiba.

Сделать заказ на материнскую плату для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив информацию у менеджеров колл-центра.

от 2300 руб.

Стоимость на системную плату и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Платаесть в наличииот 2300
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена материнской платы60 1300

Можно у специалистов колл-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Сочи:

Информация об услугах

Другие часто востребованные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Экспресс диагностика15 0
Чистка от пыли60 1100

Другие запчасти, которые часто приобретаются владельцами устройств

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Кнопка включенияесть в наличииот 750
АКБв наличии на складеот 2000
Разъем HDMIв наличии на складеот 1050
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 1200
Полифонический динамикв наличии на складеот 1900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, современная техника: ремонтные системы HAKKO 702B с верхним/нижним ИК подогревом; термовоздушные паяльные станции; тестовое оборудование/карты; программаторы; бинокулярные микроскопы Olympus BX41 Laboratory; ультразвуковые очистители.

Всегда в наличии все расходники: процессоры (CPU); резисторы, транзисторы, конденсаторы; микровинты; шлейфы, разъемы питания; ssd, hdd диски разных объемов; оперативная память (ОЗУ); микросхемы.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис центр

Доставка устройств в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Мастера проводят детальный поиск неисправностей оборудования: техническую, аппаратную. Процесс длится некоторый период.

3

Уточнение условий

Менеджеры согласовывают c вами все условия услуг: цена, длительность, гарантийные требования.

4

Проведение услуг

Специалист нашего сервис центра осуществляет работу: заменяет проблемную запчасть пригодной к эксплуатации качественной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное устройство

По итогу выполнения услуг по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно