Toshiba Excite: не прогружается

В сервисе Тошиба наши мастера регулярно имеют дело со всеми распространенными типами повреждений. Проблема "не грузится" для планшета Тошиба является типовой.

Будьте уверены мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш планшет Toshiba в самое ближайшее время.

от 500 руб.

Симптомы возникновения проблемы

Сбои в цепи питания устройства47 %
Нехватка емкости аккумулятора24 %
Ошибки в работе материнской платы13 %
Другое16 %

Услуги, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена материнской платы60 1300
Ремонт цепи питания платы120 2800
Полный разбор45 600
Замена АКБ15 500

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Сочи:

Информация о других частых неисправностях планшетов

Частые проблемы, которые сервисные специалисты Toshiba Russia ремонтируют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, специализированной технике: ремонтные станции HAKKO 702B с нижним/верхним ИК нагревом; термовоздушные паяльники BAKU BK-878; брендовые тестеры; программаторы; ультразвуковые ванны/мойки; осциллографы-мультимерты Tektronix TDS2002B.

Всегда в достаточном количестве любые расходные материалы: штекеры и шнуры питания; термопасты, термопрокладки; флюс BGA; ssd, hdd диски разных объемов; винты; разъемы платы, шлейфы.

Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервисный центр

Доставка оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Специалисты осуществляют детальную проверку устройства: техническую, аппаратную. Весь процесс занимает некоторое время.

3

Уточнение условий

Специалисты колл центра согласовывают c вами все условия ремонта: цена, длительность, гарантийные условия.

4

Проведение услуг

Мастер сервис центра осуществляет восстановление: заменяет неработоспособную деталь исправной фирменной запчастью

5

Принимаете обратно готовое устройство

После завершения ремонта заказчик получает рабочее устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно