Toshiba Excite: не определяет местоположение

В сервис центре Toshiba наши мастера регулярно имеют дело со всеми возможными типами повреждений и поломок. Проблема "не определяет GPS" для планшета Тошиба как раз из их числа.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Звоните и мы исправим планшет Toshiba в самое ближайшее время.

от 600 руб.

Частые симптомы данной проблемы

Выход из строя GPS модуля23 %
Некорректное обновление прошивки17 %
Ошибки в цепи питания19 %
Неисправность шлейфа9 %
Остальное32 %

Работы, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Ремонт GPS модуля45 700
Ремонт шлейфа45 700
Замена контроллера платы60 1200
Чистка от пыли60 1100
Ремонт цепи питания платы120 2800

Вы можете у специалистов сервиса Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Сочи

Информация о других поломках планшетов

Самые часто встречающиеся неисправности, с которыми устройства приносят к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, высокопрофессиональной технике: ремонтные системы HAKKO 702B с нижним/верхним ИК нагревом; цифровые микроскопы Olympus BX41 Laboratory; ультразвуковые ванны-очистители; трафарет для реболла BGA; программаторы Motorola; осциллографы-мультимерты Tektronix TDS2002B.

У нас в большом количестве все расходные материалы: шлейфы, разъемы; ОЗУ (оперативная память); оригинальные чипы/микросхемы; сокеты для материнских плат; BGA шарики разного диаметра; оплетки; штекеры.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис центр

Передача устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Мастера выполняют подробное обнаружение ошибок оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процесс занимает какой-то период времени.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл центра уточняют c вами все условия работ: ценник, длительность, гарантийные требования.

4

Исполнение услуг

Инженер сервис центра осуществляет работу: заменяет сломанную часть пригодной к эксплуатации качественной запчастью

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

По завершении выполнения услуг по ремонту заказчик получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно