Toshiba Excite: не работает USB

В сервис центре Toshiba наши специалисты каждый день сталкиваются с различными вариантами неисправностей и дефектов. Неисправность "не видит USB" для планшета Тошиба как раз из их числа.

Не переживайте мы справимся с этим. Звоните и мы исправим планшет Toshiba уже совсем скоро.

от 600 руб.

Популярные причины неисправности

Попадание в разъем посторонних частиц41 %
Попадание жидкости14 %
Некорректная прошивка Android9 %
Неисправность цепи питания8 %
Иные причины этой неисправности28 %

Работы, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200
Замена USB45 600
Чистка от пыли60 1100
Ремонт шлейфа45 700
Полный разбор45 600
Ремонт цепи питания платы120 2800

Вы можете у менеджеров сервисного центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Сочи -

Информация о распространенных неисправностях планшетов

Самые распространенные проблемы, которые мы чиним в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, высокопрофессиональное оборудование: ремонтные системы HAKKO 702B для монтажа/демонтажа BGA компонент; осциллографы Tektronix TDS2002B; ультразвуковые ванны-очистители; BGA трафареты под все чипы; брендовые тестеры.

У нас в достаточном количестве расходные материалы: флюс BGA; ssd, hdd диски разных объемов; микросхемы; термоклеи/термопасты; резисторы, транзисторы, конденсаторы.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервисной центр

Транспортировка оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Сотрудники осуществляют подробный поиск неисправностей техники: аппаратную, техническую. Вся процедура длится некоторый период.

3

Согласование условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c вами все условия ремонта: цена, длительность, гарантийные условия.

4

Осуществление работ

Мастер исполняет ремонт: заменяет неработоспособную часть новой фирменной деталью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

После завершения работы клиент получает исправное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно