Toshiba Excite: не видит HDMI

В сервисе Toshiba Russia наши специалисты каждый день сталкиваются со всеми возможными вариантами поломок и повреждений. Проблема "нет подключения по HDMI" для планшета Тошиба не исключение.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы починим ваш планшет Toshiba в самые короткие сроки.

от 600 руб.

Причины появления данной проблемы

Выход из строя модуля HDMI31 %
Засорение разъема посторонними частицами25 %
Попадание влаги на разъем9 %
Воздействие жидкости на устройство15 %
Другие непопулярные проблемы20 %

Услуги, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания платы120 2800
Чистка от пыли60 1100
Полный разбор45 600
Замена HDMI45 600

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Сочи -

Дополнительная информация о распространенных поломках планшетов

Распространенные неисправности планшетов, с которыми техника этой модели поступают в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, профессиональной технике: паяльные станции HAKKO 702B с верхним/нижним ИК подогревом; микроскопы Olympus BX41 Laboratory; BGA трафареты под все чипы; термовоздушные паяльные станции; программаторы Motorola.

У нас есть любые расходные материалы: сокеты плат; ШИМ контроллеры; микропроцессоры; наборы винтов; чипы; наборы ОЗУ.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервис

Доставка техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Инженеры проводят подробную проверку оборудования: техническую, аппаратную. Вся процедура длится какой-то период времени.

3

Уточнение условий

Операторы колл центра согласовывают c клиентом все условия услуг и работ: цена, длительность, гарантийные правила.

4

Осуществление работ

Специалист нашего сервисного центра делает работу: заменяет дефектную часть исправной качественной запчастью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

По окончании ремонта клиент получает исправное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно