Toshiba Excite: не работает тачскрин

В сервис центре Тошиба Россия наши мастера ежедневно сталкиваются с различными видами неисправностей и повреждений. Неисправность "не работает сенсор" для планшета Тошиба не исключение.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Запишитесь на ремонт и мы починим ваш планшет Toshiba в самые сжатые сроки.

от 600 руб.

Симптомы появления неисправности

Расслоение дисплейного модуля28 %
Выход из строя тачскрина14 %
Дефекты сенсорного стекла22 %
Неисправность материнской платы11 %
Неисправность контроллера управления10 %
Прочее15 %

Работы, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена сенсорного стекла60 900
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена контроллера платы60 1200
Полный разбор45 600
Ремонт шлейфа45 700

Вы можете у менеджеров сервиса Toshiba Russia по номеру телефона в Сочи

Дополнительная информация о распространенных поломках планшетов

Частые неисправности планшетов, которые мы чиним в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, специализированная техника: паяльные системы HAKKO 702B для монтажа BGA элементов; ультразвуковые ванны/мойки; паяльные станции BAKU BK-702B; кабели программирования Motorola; микроскопы; BGA трафареты под все разъемы.

Все время в наличии любые расходные материалы: оперативная память (ОЗУ); ssd, hdd винчестеры; шлейфы, разъемы питания; процессоры (CPU); диоды/транзисторы; ШИМ (PWM) контроллеры; микровинты.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервис

Транспортировка техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Сотрудники проводят детальную проверку оборудования: аппаратную, техническую. Процедура длится какой-то срок.

3

Сверка условий

Специалисты сверяют c заказчиком все условия работ и услуг: ценник, время, гарантийные положения.

4

Исполнение работ

Сотрудник нашего сервис центра делает восстановление: заменяет дефектную деталь новой качественной деталью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По итогу процесса восстановления вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно