Toshiba Excite: сим карта не определяется

В сервис центре Toshiba Russia наши тех-инженеры ежедневно имеют дело с различными вариантами поломок и повреждений. Неисправность "не видит сим-карту" для планшета Тошиба одна из них.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Звоните и мы исправим планшет Toshiba в самые короткие сроки.

от 600 руб.

Симптомы появления проблемы

Выход из строя держателя сим карты21 %
Неверно установлена сим карта25 %
Неисправность элементов материнской платы13 %
Некорректная прошивка Android9 %
Остальное32 %

Возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена sim-holder60 800
Замена контроллера платы60 1200
Чистка от пыли60 1100
Полный разбор45 600

Можно у специалистов колл-центра по единому номеру телефона в Сочи

Дополнительная информация о поломках планшетов

Частые поломки, которые мы восстанавливаем в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, оригинальная техника: паяльные системы HAKKO 702B с нижним/верхним ИК нагревом; термовоздушные паяльные системы; микроскопы Olympus BX41 Laboratory; цифровые осциллографы Tektronix TDS2002B; брендовые тестеры; ультразвуковые ванны-очистители.

Все время в наличии все расходники: микропроцессоры; штекеры и шнуры питания; винты; свинцовые BGA шары для реболла; комплекты ОЗУ; оригинальные чипы; термоклей.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервис

Предоставление техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Специалисты проводят полное обнаружение ошибок оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится некоторое время.

3

Согласование условий

Специалисты уточняют c заказчиком все условия работ и услуг: цена, время, гарантийные правила.

4

Осуществление ремонта

Специалист сервис центра делает восстановление: заменяет проблемную деталь исправной заводской комплектующей

5

Принимаете восстановленное оборудование

После работ выполнения работ по ремонту заказчик получает работоспособное оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно