Toshiba Excite: плата мультиконтроллера планшета

Ежедневно в сервисе Toshiba в наличии имеется более 9 тысяч наименований фирменных деталей и запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Заказать плату контроллера для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив сведения у наших специалистов.

от 1200 руб.

Плата мультиконтроллера - цена

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Контроллер управленияесть в наличииот 1200
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Сочи

Дополнительная информация об услугах

Другие распространенные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика15 0
Полный разбор45 600

Другие детали, которые часто приобретаются клиентами сервиса

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
АКБв наличии на складеот 2000
USB разъеместь в наличииот 650
Сим лотокв наличии на складеот 650
Полифонический динамикв наличии на складеот 1900
Разъем HDMIв наличии на складеот 1050
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 1200
Соединительный шлейфв наличии на складеот 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, оригинальное оборудование: паяльные станции HAKKO 702B с нижним/верхним ИК подогревом; кабели программирования; BGA трафареты под все разъемы; тестовые карты; осциллографы-мультимерты.

Всегда в достаточном количестве любые расходные материалы: микровинты; оригинальные чипы/микросхемы; PWM контроллеры; резисторы, транзисторы, конденсаторы; жесткие диски.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис центр

Доставка устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Мастера осуществляют подробное обнаружение ошибок устройства: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Операторы колл центра уточняют c заказчиком все условия услуг и работ: цена, продолжительность, гарантийные требования.

4

Осуществление работ

Инженер сервис центра осуществляет работу: заменяет неисправную часть рабочей качественной деталью

5

Забираете отремонтированное устройство

После работ процесса восстановления заказчик получает исправное оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно