Toshiba Excite: держатель сим карты планшета

Ежедневно в сервисном центре Тошиба Россия в наличии находится более 9 тысяч наименований оригинальных запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Приобрести сим холдер для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив данные у сотрудников call-центра.

от 650 руб.

Цена на сим лоток и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Сим лотокв наличии на складеот 650
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена sim-holder60 800

Можно у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Сочи:

Информация о дополнительных услугах в нашего центра

Часто востребованные услуги по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Экспресс диагностика15 0
Чистка от пыли60 1100

Востребованные детали для планшетов Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
GPS модульв наличии на складеот 1150
АКБв наличии на складеот 2000
Платаесть в наличииот 2300
Модуль дисплеяесть в наличииот 2750
Соединительный шлейфв наличии на складеот 900
Контроллер управленияесть в наличииот 1200
Вибромоторв наличии на складеот 950

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, специализированное спецоборудование: ремонтные станции HAKKO 702B с нижним/верхним ИК нагревом; цифровые осциллографы Tektronix TDS2002B; ультразвуковые ванны-очистители; программаторы; термовоздушные паяльные станции.

Всегда в наличии все расходники: BGA флюс; оперативная память (ОЗУ); микровинты; процессоры; BGA шарики для реболлла.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервис

Предоставление устройств в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Специалисты осуществляют детальное обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторый срок.

3

Уточнение условий

Менеджеры обговаривают c клиентом все условия работ и услуг: цена, сроки, гарантийные условия.

4

Осуществление работы

Инженер сервиса осуществляет восстановление: заменяет нерабочую запчасть пригодной к эксплуатации фирменной запчастью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

По итогу выполнения услуг по ремонту вы получаете рабочий прибор c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно