Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: модуль тачпада ноутбука

Ежедневно в сервисном центре Toshiba в наличии находится > 7000 единиц фирменных комплектующих в том числе и для устройства Toshiba.

Купить встроенный тачпад для вашего ноутбука Тошиба вы можете заранее уточнив информацию у менеджеров колл-центра.

от 600 руб.

Цена на тачпад и услуги по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Тачпадв наличии на складеот 600
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля тачпад45 800

Вы можете у менеджеров сервисного центра по единому номеру телефона в Сочи

Дополнительная информация о ремонте

Другие популярные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1400
Полный разбор60 900

Детали, которые часто приобретаются клиентами ремонтного сервиса

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Видеокартав наличии на складеот 1950
Звуковая картаесть в наличииот 600
Клавиатурав наличии на складеот 1800
Устройство питанияесть в наличииот 1750
Модуль HDMIв наличии на складеот 1100
Кулер охлажденияв наличии на складеот 950
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 750

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, высокопрофессиональное оборудование: ремонтные системы HAKKO 702B с нижним/верхним ИК подогревом; многоканальные осциллографы; ультразвуковые мойки; кабели программирования; трафарет для реболла BGA.

Все время в большом количестве расходные материалы: BGA шарики для реболлла; оперативная память (ОЗУ); BGA флюс; оригинальные чипы; спреи.

Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервис

Транспортировка оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Специалисты осуществляют детальную диагностику оборудования: аппаратную, техническую. Весь процесс длится какое-то время.

3

Согласование условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c вами все условия услуг: стоимость, сроки, гарантийные положения.

4

Проведение услуг

Сотрудник проводит восстановление: заменяет неисправную часть пригодной к эксплуатации оригинальной комплектующей

5

Принимаете обратно готовое устройство

По итогу ремонта клиент получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно