Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: синий экран на мониторе

В сервис центре Toshiba наши эксперты ежедневно имеют дело со всеми возможными видами поломок и повреждений. Проблема "синий экран при включении" для ноутбука Тошиба является типовой.

Не волнуйтесь мы все исправим. Оставьте заявку и мы исправим ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 300 руб.

Причины возникновения неисправности

Неисправности в работе жесткого диска43 %
Ошибки операционной системы17 %
Некорректные настройки BIOS9 %
Пробои в цепи питания11 %
Другие нераспространенные проблемы20 %

Услуги, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт южного моста120 2100
Ремонт цепи питания120 2800
Замена памяти ОЗУ15 300
Замена жесткого диска15 400

Вы можете у менеджеров Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Сочи

Дополнительная информация о распространенных поломках

Самые частые проблемы, которые мы чиним в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, оригинальная техника: паяльные станции HAKKO 702B с нижним/верхним ИК подогревом; многофункциональные паяльные станции BAKU BK-601D; микроскопы Olympus BX41 Laboratory; трафарет для реболла BGA; наборы разъемов для тестирования; программаторы Motorola.

Все время в большом количестве все расходные материалы: процессоры (CPU); спреи, очищающие жидкости; оригинальные чипы/микросхемы; PWM контроллеры; сокеты плат; транзисторы; термоскотч.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервис центр

Транспортировка техники в сервис Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Специалисты осуществляют полный поиск неисправностей оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает какое-то время.

3

Уточнение условий

Менеджеры обговаривают c клиентом все условия работ и услуг: стоимость, время, гарантийные условия.

4

Проведение работ

Специалист нашего сервис центра делает работу: заменяет поврежденную запчасть рабочей заводской деталью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

После работ выполнения услуг по ремонту вы получаете исправный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно