Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: сильно шумит

В сервисе Toshiba Russia наши тех-инженеры регулярно сталкиваются со всеми распространенными вариантами повреждений и дефектов. Неисправность "гудит" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Не переживайте мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы исправим ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 800 руб.

Симптомы появления данной неисправности

Частичный выход из строя кулеров19 %
Запуск и использование большого количества процессов18 %
Использование стороннего ПО для управления производительностью22 %
Перегрев аппарата9 %
Пыль и посторонние частицы на лопастях вентилятора12 %
Прочие непопулярные проблемы20 %

Услуги, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена вентилятора охлаждения45 900
Работа с настройками БИОС45 800
Настройка ПО60 1200

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Сочи

Дополнительная информация о других неисправностях

Распространенные неисправности, с которыми аппараты этой модели приносят на восстановление

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, современном спецоборудовании: паяльные системы HAKKO 702B для монтажа BGA элементов; BGA трафареты под любые сокеты; многоканальные осциллографы; термовоздушные паяльные станции.

Всегда в большом количестве любые расходные материалы: оригинальные чипы; термоклей; штекеры, оплетки, спреи; ОЗУ (оперативная память).

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервисной центр

Доставка оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Инженеры проводят подробный поиск неисправностей: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает некоторое время.

3

Уточнение условий

Операторы колл центра сверяют c клиентом все условия услуг: ценник, время, гарантийные условия.

4

Осуществление ремонта

Мастер сервиса проводит работу: заменяет поврежденную деталь работоспособной заводской комплектующей

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

После работ ремонта клиент получает работоспособное устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно