Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: шлейф ноутбука

Ежедневно в сервис центре Тошиба Россия в наличии находится > 6000 единиц фирменных запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Приобрести шлейф матрицы для вашего ноутбука Тошиба вы можете заранее уточнив данные у специалистов колл-центра.

от 800 руб.

Цена на шлейф матрицы и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейфесть в наличииот 800
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа матрицы60 1100

Можно у менеджеров Toshiba Russia по номеру телефона в Сочи

Информация об услугах сервиса

Другие распространенные услуги по ремонту ноутбуков Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор60 900
Полная чистка60 1400

Другие комплектующие, которые часто востребованы нашими клиентами

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль HDMIв наличии на складеот 1100
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 750
Контроллер управленияесть в наличииот 2900
Модуль Wi fiесть в наличииот 900
Устройство питанияесть в наличииот 1750
Тачпадв наличии на складеот 600
Разъем ЮСБв наличии на складеот 650
Кулер охлажденияв наличии на складеот 950

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, высокопрофессиональное спецоборудование: паяльные системы HAKKO 702B с нижним/верхним ИК нагревом; осциллографы-мультимерты; брендовые тестеры; ультразвуковые ванны-очистители; паяльные станции BAKU BK-702B.

Все время в большом количестве все расходные материалы: флюс BGA; диоды/транзисторы; жесткие ssd/hdd диски; оперативная память; микропроцессоры.

Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервисный центр

Транспортировка оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры проводят детальное обнаружение ошибок: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает какое-то время.

3

Уточнение условий

Операторы колл центра уточняют c клиентом все условия работ и услуг: стоимость, сроки, гарантийные правила.

4

Исполнение ремонта

Специалист сервисного центра проводит ремонт: заменяет неработающую комплектующую работоспособной фирменной комплектующей

5

Забираете отремонтированное устройство

После работ работ заказчик получает рабочее устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно