Замена тачпада Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Сенсорная панель присутствует у каждого ноутбука, что позволяет управлять техникой без подключения стороннего устройства ввода. Из-за попадания грязи или влаги на устройство, или же механического воздействия, сенсорная панель может    прекратить работать. Оптимальным решением будет позвонить в наш ремонтный сервис Toshiba.

Наши эксперты быстро обнаружат дефект и устранят его в кратчайшее время. Обычно, починка сенсорной панели ноутбука является стандартной услугой и занимает не более 24 часов. Этот срок может увеличиться в случае сложных поломок, и поэтому вместо ремонта мы можем провести замену. Так или иначе перед началом работ специалисты нашей компании свяжутся с Вами и обговорят конечную цену.

800 руб.

Замена модуля тачпад - цены Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля тачпад45 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Тачпадв наличии на складеот 600

Можно у специалистов сервисного центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Сочи:

Дополнительная информация об услуге

Распространенные причины выхода из строя ноутбуков

Часто востребованные услуги по восстановлению работоспособности ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Установка драйверов Windows45 700
Замена кнопок клавиатуры30 700
Перепайка видеочипа120 2200
Замена шлейфа матрицы60 1100
Замена звуковой платы45 800
Замена микрофона45 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, высокопрофессиональном спецоборудовании: инфракрасные ремонтные системы HAKKO 702B; наборы разъемов для тестирования; ультразвуковые ванны-очистители; программаторы Motorola.

У нас в наличии расходные материалы: резисторы, конденсаторы; ssd, hdd диски разных объемов; сокеты для материнских плат; чипы.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервисный центр

Предоставление устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Сотрудники осуществляют детальное обнаружение ошибок техники: программно-аппаратную, техническую. Процедура длится некоторое время.

3

Согласование условий

Менеджеры обговаривают c клиентом все условия услуг и работ: стоимость, продолжительность, гарантийные положения.

4

Осуществление работ

Сотрудник осуществляет работу: заменяет дефектную часть исправной заводской деталью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

После работ выполнения услуг по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно