Ремонт встроенной камеры Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Благодаря встроенной камере мы можем контактировать по Скайпу или делать фотоснимки или снимать видеоролики. Нарушение в функционировании камеры приводит к тому, что изображение бывает мутным, и полностью не отображается. Источников неисправности может быть в: внешнем повреждении устройства, попадание инородных частиц либо воды под корпус.

Наши специалисты выявят причину неполадки и ликвидируют её в кратчайшие сроки. Для этого мы пользуемся исключительно фирменное оборудование и брендовые запчасти от производителя. Мы сразу же устраним неисправность и Вы будете создавать хорошие видео и фотографии.

900 руб.

Цены на услугу по замене камеры

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт вебкамеры45 900
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Камерав наличии на складеот 950

Вы можете у менеджеров сервисного центра Toshiba Russia по номеру телефона в Сочи -

Дополнительная информация об услуге

Информация о причинах данной проблемы, связанная с Ремонт вебкамеры

Часто востребованные услуги по восстановлению работоспособности ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка ПО60 1200
Замена разъема питания30 500
Замена мультиконтроллера платы90 1800
Замена жесткого диска15 400
Установка драйверов Windows45 700
Полный разбор60 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, современное спецоборудование: паяльные станции HAKKO 702B с нижним/верхним ИК нагревом; осциллографы-мультимерты Tektronix TDS2002B; тестеры; паяльные станции BAKU BK-702B; микроскопы.

Всегда в наличии все расходные материалы: BGA шарики для реболлла; конденсаторы, транзисторы; оплетки; штекеры; сокеты; BGA флюс.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис

Транспортировка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники выполняют исчерпывающий поиск неисправностей оборудования: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится какой-то период.

3

Согласование условий

Специалисты согласовывают c клиентом все условия работ и услуг: ценник, сроки, гарантийные правила.

4

Исполнение работы

Специалист сервис центра проводит работу: заменяет поломанную запчасть рабочей качественной деталью

5

Забираете готовое устройство

По завершении работ заказчик получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно