Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: зависает и перезагружается

В сервисе Toshiba Russia наши эксперты каждый день имеют дело с различными типами дефектов и поломок. Проблема "постоянно перезагружается" для ноутбука Тошиба одна из них.

Будьте уверены мы все исправим. Запишитесь на ремонт и мы исправим ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 100 руб.

Симптомы появления неисправности

Некорректная конфигурация программного обеспечения17 %
Неисправность жесткого диска26 %
Залитие аппарата жидкостью23 %
Перегрев компонентов10 %
Выход из строя элементов материнской платы9 %
Иные непопулярные проблемы15 %

Вероятно возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт южного моста120 2100
Работа с настройками БИОС45 800
Ремонт северного моста платы120 2000
Замена разъема питания30 500
Замена аккумуляторной батареи15 100
Замена устройства питания15 100
Ремонт цепи питания120 2800

Можно у наших операторов по телефону в Сочи -

Дополнительная информация о других частых проблемах ноутбуков

Распространенные проблемы, с которыми аппараты поступают на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, специализированной технике: паяльные системы HAKKO 702B для монтажа BGA компонент; микроскопы; тестовое оборудование/карты; термовоздушные паяльники BAKU BK-702B; ультразвуковые ванны-очистители.

Всегда в достаточном количестве все расходники: разъемы платы, шлейфы; термопасты; сокеты для материнских плат; оперативная память; спреи, очищающие жидкости; процессоры (CPU).

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервис

Доставка техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Специалисты выполняют детальный поиск неисправностей оборудования: аппаратную, техническую. Процедура занимает какое-то время.

3

Уточнение условий

Специалисты колл-центра уточняют c заказчиком все условия ремонта: ценник, продолжительность, гарантийные условия.

4

Исполнение работы

Мастер сервиса делает работу: заменяет неработоспособную комплектующую работоспособной фирменной деталью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После завершения работы клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно