Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: полосы на экране монитора

В сервис центре Тошиба наши эксперты постоянно сталкиваются с самыми разнообразными типами повреждений и поломок. Неисправность "полосы на матрице" для ноутбука Тошиба является типовой.

Будьте спокойны мы все исправим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 900 руб.

Симптомы появления данной неисправности

Деформация флейфа матрицы33 %
Повреждение видеокарты12 %
Сбои в работе материнской платы13 %
Воздействие жидкости на элементы платы11 %
Неисправность северного моста11 %
Прочие причины этой неисправности20 %

Работы, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена матрицы экрана60 900
Полный разбор60 900
Перепайка видеочипа120 2200

Вы можете у менеджеров сервисного центра по единому номеру телефона в Сочи -

Дополнительная информация о неисправностях

Самые часто встречающиеся проблемы, с которыми аппараты приносят на восстановление

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, современная техника: ремонтные системы HAKKO 702B с ИК подогревом; ультразвуковые ванны-очистители; термовоздушные паяльники BAKU BK-878; наборы разъемов для тестирования; BGA трафареты под все чипы; цифровые микроскопы Olympus BX41 Laboratory.

У нас в большом количестве все расходные материалы: наборы ОЗУ; процессоры (CPU); термопасты, термопрокладки; микросхемы; разъемы питания; флюс; сокеты.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервисный центр

Передача оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Инженеры проводят исчерпывающее обнаружение ошибок оборудования: техническую, аппаратную. Весь процесс длится какое-то время.

3

Уточнение условий

Специалисты уточняют c клиентом все условия ремонта: стоимость, время, гарантийные положения.

4

Проведение услуг

Сотрудник делает ремонт: заменяет проблемную деталь новой заводской деталью

5

Забираете восстановленное оборудование

По итогу выполнения услуг по ремонту вы получаете рабочий прибор c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно