Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не запускается Windows

В сервисе Тошиба Россия наши мастера ежедневно имеют дело со всеми распространенными типами дефектов и неисправностей. Проблема "не загружается" для ноутбука Тошиба является типичной.

Не переживайте мы все исправим. Сделайте заказ и мы исправим ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 300 руб.

Информация о причинах данной неисправности

Некорректно работает жесткий диск46 %
Изменены настройки BIOS18 %
Неисправен модуль оперативной памяти23 %
Остальные нераспространенные поломки13 %

Услуги, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка ПО60 1200
Замена жесткого диска15 400
Замена памяти ОЗУ15 300
Полная чистка60 1400
Ремонт южного моста120 2100
Работа с настройками БИОС45 800
Ремонт северного моста платы120 2000

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Сочи -

Дополнительная информация о других частых неисправностях

Самые частые неисправности, которые сервисные мастера Toshiba Russia Sochi ремонтируют в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, оригинальном спецоборудовании: паяльные системы HAKKO 702B для монтажа BGA элементов; наборы разъемов для тестирования; осциллографы Tektronix TDS2002B; ультразвуковые ванны/мойки.

Всегда в наличии все расходные материалы: конденсаторы, транзисторы; BGA шарики для реболлла; ОЗУ (оперативная память); жесткие ssd/hdd диски.

Как мы работаем

1

Доставка техники в сервис центр

Передача оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники выполняют подробную диагностику техники: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится какое-то время.

3

Детализация условий

Менеджеры обговаривают c заказчиком все условия услуг и работ: ценник, продолжительность, гарантийные требования.

4

Исполнение ремонта

Специалист сервис центра делает ремонт: заменяет проблемную комплектующую работоспособной качественной запчастью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По окончании ремонта клиент получает работоспособное устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно