Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: нет подключения по HDMI

В сервисе Тошиба Россия наши эксперты ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными вариантами дефектов и повреждений. Неисправность "нет сигнала HDMI" для ноутбука Тошиба является типичной.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Звоните и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 900 руб.

Популярные симптомы данной неисправности

Вышел из строя южный мост материнской платы22 %
Неисправен разъем входа HDMI кабеля22 %
Сбоит цепь питания устройства21 %
Попадение влаги или мелких частиц на поверхность разъема10 %
Перегрев аппарата10 %
Прочие причины неисправности15 %

Возможные услуги по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт южного моста120 2100
Настройка ПО60 1200
Полный разбор60 900
Ремонт цепи питания120 2800
Замена разъема HDMI45 900
Полная чистка60 1400

Можно у сотрудников call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Сочи -

Дополнительная информация о поломках

Самые часто встречающиеся проблемы ноутбуков, с которыми аппараты этой модели приносят на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, высокопрофессиональной технике: паяльные станции HAKKO 702B для монтажа BGA элементов; бинокулярные микроскопы Olympus BX41 Laboratory; тестеры; многофункциональные паяльные станции BAKU BK-702B; кабели программирования; осциллографы-мультимерты.

У нас в большом количестве расходные материалы: штекеры, оплетки, спреи; конденсаторы, диоды; CPU; сокеты; флюс; чипы.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервисный центр

Транспортировка устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Специалисты проводят детальный поиск неисправностей устройства: аппаратную, техническую. Процедура длится какой-то период.

3

Детализация условий

Специалисты согласовывают c заказчиком все условия услуг и работ: ценник, сроки, гарантийные условия.

4

Исполнение работы

Специалист сервис центра исполняет работу: заменяет сломанную деталь работоспособной качественной запчастью

5

Принимаете готовое устройство

После работ выполнения работ по ремонту вы получаете исправный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно