Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: пропал звук

В сервисном центре Toshiba Russia наши специалисты регулярно сталкиваются с различными вариантами поломок и неисправностей. Проблема "нет звука" для ноутбука Тошиба как раз из их числа.

Будьте спокойны мы все исправим. Приезжайте и мы починим ваш ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 700 руб.

Частые причины проблемы

Не работает внешнее устройство, динамики или наушники25 %
Вышла из строя звуковая карта11 %
Наличие неисправностей в цепи питания9 %
Звук выключен в настройках системы17 %
Аппарат перегревается8 %
Другое30 %

Услуги, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор60 900
Настройка ПО60 1200
Установка драйверов Windows45 700
Ремонт южного моста120 2100
Полная чистка60 1400

Вы можете у наших менеджеров по телефону в Сочи -

Информация о других проблемах ноутбуков

Часто встречающиеся проблемы ноутбуков, которые мы чиним в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, оригинальное спецоборудование: паяльные системы HAKKO 702B для монтажа BGA компонент; программаторы; многоканальные осциллографы; многофункциональные паяльные станции BAKU BK-878; брендовые тестеры.

У нас есть все расходные материалы: винты; BGA флюс; шлейфы, разъемы; BGA шарики для реболлла; микросхемы.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис центр

Предоставление оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Инженеры осуществляют полное обнаружение ошибок оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процедура длится какой-то срок.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c клиентом все условия работ: стоимость, продолжительность, гарантийные правила.

4

Проведение работы

Сотрудник сервиса исполняет ремонт: заменяет поврежденную деталь рабочей заводской комплектующей

5

Забираете восстановленное устройство

По итогу выполнения услуг по ремонту клиент получает рабочее оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно