Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не подключается к WIFI

В сервисе Тошиба Россия наши специалисты каждый день сталкиваются с различными видами неисправностей. Проблема "не видит WIFI" для ноутбука Тошиба является типичной.

Будьте спокойны мы все исправим. Приезжайте и мы исправим ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 500 руб.

Симптомы возникновения данной проблемы

Отсутствует или неправильно установлен драйвер32 %
Вышел из строя wifi модуль19 %
Внешние причины, не связанные с работоспособностью устройства12 %
Нарушение целостности аппрата при падении9 %
Другие нераспространенные причины28 %

Услуги, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор60 900
Настройка ПО60 1200
Ремонт южного моста120 2100
Ремонт цепи питания120 2800
Замена Wi-Fi модуля30 500
Установка драйверов Windows45 700

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Сочи -

Дополнительная информация о других частых поломках ноутбуков

Частые проблемы ноутбуков, с которыми аппараты этой модели приносят к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, новейшем спецоборудовании: паяльные системы HAKKO 702B с верхним/нижним ИК нагревом; трафарет для реболла BGA; тестовое оборудование/карты; многофункциональные паяльные станции BAKU BK-878.

Все время в достаточном количестве расходные материалы: ШИМ-контроллеры; конденсаторы, транзисторы; процессоры; наборы винтов.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервисный центр

Предоставление техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Инженеры проводят полную диагностику техники: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает какой-то срок.

3

Сверка условий

Специалисты обговаривают c заказчиком все условия услуг: стоимость, сроки, гарантийные положения.

4

Реализация работы

Инженер сервисного центра осуществляет восстановление: заменяет неисправную запчасть исправной качественной частью

5

Забираете готовое устройство

После завершения выполнения работ по ремонту заказчик получает работоспособное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно