Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: перестал работать тачпад

В сервисном центре Тошиба наши специалисты постоянно имеют дело со всеми распространенными типами неисправностей. Проблема "не работает тачпад" для ноутбука Тошиба не исключение.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Приезжайте и мы исправим ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 700 руб.

Причины появления данной проблемы

Тачпад выключен в панели управления Windows32 %
Вместо тачпада используется другое активное устройство ввода38 %
Наличие сбоев в цепи питания8 %
Вышел из строя контроллер материнской платы14 %
Другие нераспространенные неисправности8 %

Услуги, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт южного моста120 2100
Ремонт цепи питания120 2800
Замена модуля тачпад45 800
Полный разбор60 900
Настройка ПО60 1200
Установка драйверов Windows45 700
Полная чистка60 1400

Вы можете у сотрудников call-центра по единому номеру телефона в Сочи

Информация о других частых поломках ноутбуков

Распространенные поломки ноутбуков, с которыми аппараты поступают на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, оригинальное оборудование: паяльные станции HAKKO 702B с ИК подогревом; тестеры; фирменные программаторы; осциллографы Tektronix TDS2002B.

Всегда в наличии расходные материалы: термопасты, термопрокладки; наборы винтов; флюс BGA; разъемы, шлейфы; ШИМ (PWM) контроллеры.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в наш сервисный центр

Транспортировка оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Сотрудники осуществляют подробное обнаружение ошибок устройства: техническую, программно-аппаратную. Процесс занимает какой-то срок.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра обговаривают c заказчиком все условия услуг и работ: цена, длительность, гарантийные правила.

4

Реализация услуг

Мастер сервиса проводит работу: заменяет поврежденную комплектующую исправной заводской комплектующей

5

Принимаете готовое устройство

По окончании работ вы получаете исправный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно