Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не работает дисплей

В сервис центре Toshiba Russia наши мастера постоянно сталкиваются со всеми возможными видами дефектов и поломок. Неисправность "не показывает экран" для ноутбука Тошиба является типичной.

Не переживайте мы все исправим. Оставьте заявку и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba в самые короткие сроки.

от 900 руб.

Причины неисправности

Деформация шлейфа матрицы14 %
Выход из строя матрицы устройства26 %
Перегрев аппарата10 %
Повреждение устройства при ударе12 %
Залитие аппарата жидкостью8 %
Другие неисправности30 %

Работы, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа матрицы60 1100
Замена матрицы экрана60 900
Замена платы90 1400
Ремонт северного моста платы120 2000
Ремонт цепи питания120 2800

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по единому телефону в Сочи:

Дополнительная информация о других частых проблемах

Самые часто встречающиеся неисправности, которые мы чиним в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, специализированной технике: ремонтные системы HAKKO 702B для монтажа BGA элементов; паяльные станции BAKU BK-878; ультразвуковые ванны/мойки; осциллографы-мультимерты; BGA трафареты под все разъемы; наборы разъемов для тестирования.

У нас в большом количестве расходные материалы: спреи, очищающие жидкости; наборы ОЗУ; наборы винтов; конденсаторы, диоды; термопрокладки; BGA шарики разного диаметра.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис

Доставка оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Сотрудники проводят исчерпывающее обнаружение ошибок: аппаратную, техническую. Вся процедура занимает какое-то время.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра согласовывают c заказчиком все условия работ: ценник, сроки, гарантийные положения.

4

Реализация работы

Инженер сервиса проводит восстановление: заменяет дефектную часть работоспособной оригинальной деталью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

После окончания процесса восстановления заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно