Контакты – свяжитесь с нами

  • Оперативный режим работы техподдержки
  • 365 дней в году - без праздников и выходных
  • Выезд курьера в любую точку Сочи

Обслуживание техники Toshiba осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.


Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Контактная информация

Телефон горячей линии: 7 (862) 225-69-66

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям:

Для корпоративных клиентов: corp@sochi.toshibarussia.ru

Руководство: director@sochi.toshibarussia.ru

 

График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно

Официальный сайт Russia Expert по ремонту Toshiba

7 (862) 225-69-66

Единый номер телефона сервисного центра


Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.


Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервисной центр

Транспортировка оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Мастера выполняют детальную диагностику устройства: техническую, аппаратную. Процедура длится какой-то период времени.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра согласовывают c клиентом все условия услуг и работ: цена, длительность, гарантийные условия.

4

Реализация услуг

Мастер осуществляет работу: заменяет испорченную часть работоспособной оригинальной частью

5

Забираете восстановленное оборудование

По итогу ремонта вы получаете работоспособный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно